среда, 27 марта 2013 г.

От "успехов" F-35 к "мегауспехам" Kaman K-MAX

После серии публикаций о не совсем понятной судьбе самолета "всех времен и народов" F-35
корпорация «Локхид Мартин» решила подкинуть немного позитива своим партнерам.





Речь идет о грандиозном успехе в деле беспилотных машин на примере двух
вертолетов разработки начала 90-х годов прошлого века.
Оказывается Kaman K-MAX, начиненный электроникой «Локхид Мартин» ни что иное,
как рок-звезда беспилотных грузоперевозок. И не где-нибудь, а в самом Афганистане.

По заверениям морских пехотинцев и представителей военной корпорации, контролирующих
испытательные полеты, K-MAX творит чистый рок-н-ролл над ущельями Афганистана,
ни чуть не уступая таким метрам адреналина, как ABBA, INXS и R.E.M..

Из двух тестируемых с осени 2011 года машин, якобы ни одна еще не разбилась.
Хотя статистика аварий пилотируемой версии вертолетов этой модели не радует.
То бревна с подвеса упадут на головы прохожих, то пилот по ошибке двигатель выключит.
Из 37 выпущенных в период с 1991 по 2003 год безвозвратно потеряно 12 машин.

И как бэ, чтобы остаться на светлой ноте и впредь, агентство Reuters рассказывает
читателю
о выдающемся японском военном, признающим F-35 таки действительно
самолетом всех времен и народов, но при этом на фото к публикации держащим в руках
совсем другой самолет, а на словах ратующим о развитии системы ПРО на Японских островах
ввиду опасности, исходящей от Северной Кореи и Китая.



Лично мне кажется, что во всей этой истории лучший выход для «Локхид Мартин»
- это сделать F-35 полностью беспилотным во всех версиях.